Какими были ваши первые шаги в музыке, как вы начинали свою рэп-деятельность?
Pash.tet: Все началось в не совсем далеком 2000 году. Именно тогда образовалась группа "Lirical Vandal'z" в состав которой входили я, Slide и Rastah. В последствии мы стали сотрудничать с командой "Невидимый Фронт" (Пострононний-Мах и Пух). После слияния этих двух команд и образовалась группа "63 РЕГИОН".
Посторонний-Макс: Я начал слушать рэп с 12-13 лет. Начал заниматься рэпом гораздо позже, в 18 вроде бы. Первая группа Невидимый Фронт (в составе был я, и Пух). Что именно из рэпа вы услышали первым, и чья музыка больше всего повлияла на вас и ваше творчество?
Pash.tet: Если мне не изменяет память, то это был "2 Pac". Именно он в большей степени и повлиял и влияет до сих пор.
Чем именно для вас являются рэп и хип-хоп: стиль жизни, хобби или работа? Насколько он важен для вас и насколько сильно он влияет на вашу жизнь в целом?
Посторонний-Макс: Я занимаюсь этим, мне нравиться. Не представляю что без творчества бы делал…Как бы мои слова не звучали неоригинально, так и есть…
Как вы оцениваете свой первый альбом "Без правил"? Можете назвать явные на ваш взгляд достоинства или недостатки? Есть ли любимые и не любимые (не совсем любимые трэки), какую композицию вы считаете наиболее удачной, грамотной?
Pash.tet: Главным достоинством считаю разношерстность альбома. Что впрочем является его и недостатком. Альбом очень разноплановый поэтому разным людям нравятся разные трэки и каждый может найти в нем что то свое. Но в тоже время мало людей, кто считает весь альбом хорошим. Каждому запоминается, что-то отдельное.
Ходят слухи о конфликте 63 региона с DeeMCee...?
Pash.tet: Это всего лишь слухи. Смотрите новый альбом 63 РЕГИОНа и новый альбом DeeMCee.
Какие отношение сложились у вас с "коллегами" по рэп-сцене? Есть ли конфликты, конкуренция или все тихо-мирно?
Pash.tet: Конкуренция есть всегда. Без нее нельзя. Это главный двигатель развития. Но это здоровая конкуренция, никаких конфликтов. Как в спорте мы бежим по своей дорожке, не делая ни кому подножек. Были у некоторых групп попытки затеять с нами перепалку, но это было все слишком мелко, мы ни как на это не отреагировали.
Посторонний-Макс: Конфликтов я не замечал, пока. Бывало доходят какие то слухи, но это бред. Пока мне в лицо не скажут, я пальцем не пошевелю… а слухов много.
Можете назвать наиболее понравившиеся русские и\или иностранные рэп-альбомы, вышедшие за последнее время?
Pash.tet: Я русский рэп практически не слушаю, но последнее что я слышал, из альбомов, это был Черный Принц (Южный Централ). Мне очень понравилось это лучшее что я пока слышал в рус. рэпе за последние года два.
С кем из мастеров русского и иностранного рэпа вы хотели бы поработать?
Pash.tet: Мы готовы практически к любому сотрудничеству. И мы работаем, на новом альбоме будут: РММ, OLVEN (экс. NTL), опять же DeeMCee. Возможно кто-то еще из известных России исполнителей, увидим.
Посторонний-Макс: Также мы ведем переговоры с московскими группами, но пока это секрет.
Как скоро ждать от вас следующего, альбома? Каким он станет и чем будет отличаться от дебютного?
Pash.tet: Альбом выходит осенью 2004 года. Он будет более зрелый, более профессиональный, более грамотный. Но соотношение серьезности и юмора в нем будет не меньше чем в первом, а может и больше.
Посторонний-Макс: Альбом как мне кажется интересней чем предыдущий. Отличается новыми фишками, мотивами. Он взрослей…
Что для вас важнее в песне: подача (считка, музыка) или глубина и душевность лирики?
Pash.tet: Все важно, все главное. Как в восточных единоборствах: важно и тело, важно и дух и победы можно добиться только при слиянии этих двух сил. В рэпе тоже самое.
Важно ли вам то, чтобы вашу музыку слушали большие массы людей, нужна ли вам известность среди рэп-аудитории? Или для вас достаточно будет делать грамотную музыку в "глухом" андеграунде, когда известность группы не выходит за пределы родного города?
Pash.tet: Лично мне важно. В этом собственно и цель. Чтобы тебя услышали как можно большее количество людей и не обязательно рэп-аудитория. Важно что бы эта аудитория расширялась, а расшириться она может только "захватывая" новые уши. А слово андеграунд я вообще не воспринимаю, чушь все это. 99% всех рэп-групп или исполнителей которые себя причесляют к андеграунду это слабаки, лентяи и бездари. Слово "андеграуд" используют как ширму, как отмазку перед теми, кто их слушает, закрывая не проффесионализм и неумение. Если запись хреновая – значит, это андеграунд, значит, это хорошо, а если запись чистая – значит, это попса, значит, плохо. Все это чушь. Андеграунда нет, есть хорошее качество, а есть плохое. Есть известные группы, а есть – не известные.
Насколько сложно "пробиться" провинциальной команде? Что может помочь в завоевании известности и уважения больше всего: деньги, удача, знакомства - и что помогло вам?
Pash.tet: Да не важно провинциальная она или столичная, все зависит от уровня талантливости участников и их упорства. Конечно, если есть деньги и знакомства это только в плюс, но можно и без этого, а удача еще ни кому не повредила.
Посторонний-Макс: «Пробиться» на самом деле легко, если ты чего то стоишь. Многие думают что нужны деньги, знакомство… это не так. Мы приезжали в Москву никому не нужные, ходили по лейблам, носили диски. Многое узнали, со многими познакомились. Ели шаурму, и ночевали у людей которых видим первый раз, меняли носки в туалете, ездили зимой в поезде без послельного белья, давали «взятки» ментам – дисками.